а) благородного происхождения (сгодится и незаконнорожденный). Или наоборот, из самой помойки. И то и другое вместе тоже можно.
б) классически красивым на интерфэйс ему быть необязательно, но экзотичным он быть должен. Т.е., такой, чтоб выделялся в толпе/группе.
в) не толстый!!! Ни за что!!! Пипл не поймет. Толстый пипл тоже любит стройненьких, хоть и ни за что не признается. Накрайняк, он может похудеть от испытаний по ходу бестселлера/блокбастера.
г) должен уметь защитить себя и главгероиню. Хоть мечом, хоть магией, хоть клыками и когтями. При этом до поры до времени об умениях героя знает только автор
д) в глубине души он очень ранимый
е) Самое главное! Он плохой!!! (слово "плохой" читательницы произносят со сладким придыханием, мечтательно полуприкрыв глаза. Все помнят про п. д) Читатели мужеска полу лишены права голоса)
...и превратить его во что-нибудь противное.
Чем противнее, тем лучше. По ходу бестселлера/блокбастера он от этого должен медленно загибаться. Постепенно, приступами. Желательно - в мучениях (хотя бы душевных). Никакого поноса/рвоты/прочей неэстетичной физиологии во время приступов! Голова пусть болит. Или сердце. Еще он от приступов может, например, слепнуть на время.
К нему в пару нужно особу женского полу, хорошую во всех отношениях, чтобы читательницы понимали, почему герой на нее запал, и одного-двух
Ничего не напоминает? Да, пока что "Красавица и Чудовище". Но это классика, она уже была. Герои живут на одном месте, никуда не рыпаются, строят отношения... Здорово, но уже было. А бестселлеров/блокбастеров хочется много и прям щас. Так что же делать с героями?
А пусть они идут!
Куда? А не все ли равно? Идут, главное.
А сюжет? А сюжет появится, ну, скажем, во втором томе. Этак ближе к концу После двух томов происшествий, абсолютно не влияющих/смутно влияющих на этот самый сюжет.
Зато сюжет станет вам сюрпризом!
В конце герой, ессно, превращается обратно и наступает хэппи-энд.Т.к. в нашей стране большая часть аудитории женщины - полулярность гарантирована.
А чего я, собсно? А это я последние две книжки Громыко прочитала. Которые "Год Крысы". Сюжета не нашла. Даже пьесу не напишешь, последовательности событий нету никакой. Едут. Все. В конце повоевали. Ну и по ходу дела повздыхали на героя, удовлетворяющего всем пунктам а) - е)
Я, признаюсь честно. тоже повздыхала. Но, закрыв книжку, я не могу ее пересказать(((
Немного спасает юмор. Ника Перумова после 10 томов "Рождения мага", "Странствий мага" и т.д. больше читать не могу. 10 томов герой ИДЕТ! (за это время уже можно было несколько раз прийти!)
Громыке еще далеко, к счастью, до подобного "мастерства"
Надеюсь, она не начнет клепать подобные книги сериями
"Максим! Тебе надо сниматься в кино! Ты так красив, что, когда ты появляешься на экране, сюжет фильму уже и не нужен!" (с) Квартет "И", пародия на "Обитаемый остров".