это только эмоции
2 часа чистого удовольствия.
Такое кино я для себя называю триллер. Может, строго говоря, - триллер - это другое, но не суть важно. Просто боевик - это когда главгер четко знает, кто именно главгад и наоборот, и весь фильм главгер прорубает себе дорогу к противнику. Вот "Миссия невыполнима" последняя - это боевик. Детектив - это когда главгер не знает главгада, но все дерьмо плохое уже случилось, и главгер спокойненько думает, как теперь этого плохиша поймать и наказать. А триллер - это когда главгер неким образом узнает: дерьмо плохое случится вот-вот! И всеми силами, разбивая коленки, пытается это предотвратить, а оно все ближе, напряжение растет, бесплотный голос замогильно хихикает в трубке, приговаривая: твои потуги бессссполезны, муа-ха-ха...
вот "Скорость" - это был триллер. И "Воздушный маршал" - такой же по настроению.
Герой мог не больше, чем нормальный тренированный человек, снаряжения у него не было никакого, кроме своих мозгов и мобилы, главгада он поймал на тени промаха, и раскрутил эту тень по полной
Ну и... актер, который не может держать крупный план, - не актер, и уж вот в этом Лиама Нисона никак нельзя упрекнуть. И вот когда его метр девяносто пять замкнутого пространства прорывает эмоциями - уух!
Ага, я к нему неровно дышу с тех пор, как ему 50 исполнилось))
И моменты, когда один человек противостоит толпе - это вот то самое, от чего меня пробирает сильнее всего. Это не ЖЧ против легиона зомби, конечно true противостояние толпы и одиночки я навскидку вспомню только одно - это "Битва умов", тоже, кстати, триллер, и там против толпы был Энди Лау, исполнение которого лично для меня - эталон, и все подобные моменты по искренности эмоций я сравниваю с ним. "Воздушный маршал" сравнение выдержал на высший балл

Отличный фильм. И уму, и сердцу.