I've got Batman in my basement
Посмотрела фильм "Начало"
По 10-бальной шкале - примерно 7, я бы сказала. Особо не пробило, в общем. Может, потому, что в некоторые моменты я не въехала, и,если мне их какая-нибудь добрая душа разъяснит, мне больше глянется это кино))

Вот, например,
1. я не поняла, там, чтобы чел-объект попал в управляемый сон, его надо было сначала украсть физически и подключить к тому их чемоданчику? а если объект спит у себя дома - не получится? А если спит дома крепко, приняв снотворное?
2. У героев фильма были какие-то особые способности по проектированию сна вовне, или без прибора (того же чемоданчика) - было только богатое воображение и они могли исключительно себе самим красочные сны устраивать?
Вопросы важны, потому что я уже рассказку-кроссовер придумала, и у меня там уже свои ответы...

Обоснуйские претензии. Прячу, потому что спойлеры

@темы: кино, ИМХО, или "Тигру недокладывают мяса!", просмотренное

Комментарии
27.07.2010 в 09:38

Садист широкого профиля.
Libria
1. Думаю просто дома у героев это было сделать проблематично - слуги, знакомые, родные... То есть просто неудобно.

2. полагаю способности были, но именно как хорошо развитое в ту или иную сторону воображение.

Мой Обоснуй не понял: они говорили, что в реальности сон Фишера-младшего продлится 10 часов (полет), на первом уровне Сумрака - неделю, на втором полгода, на третьем 10 лет. Я чего-то там не уловила ни недели, ни полугода, ни десяти лет. Бункер они штурмовали в темпе вальса))

Мало того, они в самолете действительно проспали 10 часов, ибо проснулись уже на подлете к Лос-Анджелесу. Я тоже не понял такого сокращения времени исключительно во сне. Из-за ранения Сайто - да, может быть, но все-равно очень сомнительны были первые выкладки и последующие за этим переигровки.

Второе, тоже Обоснуй не понял: главгер со своей женой 50 лет во сне строили призрачный город/Эдем для двоих/научный эксперимент. Город был откровенно некрасивый, имхо. Одинаковые бетонные коробки домов, как штампованные, причем рядами, сколько глазом видно; мусор на улицах, бумажки какие-то летают... Два влюбленных человека, не ограниченные ничем, потратили 50 лет на создание такого убожества?

Ты что, у них там были еще отдельные домики... немного... :-D Вообще город да, какой-то без фантазии... Ну, вот может за 50 лет такого и захотелось?
27.07.2010 в 11:26

Это мы - маленькие серые клеточки...
1. можно в любом месте, главное - подключить объекта к чемоданчику. но поскольку все действующие лица должны быть подключены одновременно, то проникновение под покровом ночи 6 неустановленных лиц в спальню к бедняге фишеру... ммммм достаточно проблематично )))))))

2. фактически это богатое воображение ариадны, чем богаче воображение, тем реальнее сон ))))) ариадна рисовала местность, а они наделяли эту место своими проекциями

3. разговор шел о том, что во сне время быстрее в 20 раз, т.е. проспав пять минут, тебе кажется, что ты провела там час. и каждый уровень сна в 20 раз длиннее предыдущего уровня. а теперь считай:
10 часов полет -> 10х20= 200 часов первый сон -> 200*20=4000 часов второй сон -> 4000*20=80000 часов третий сон, т.е. 9,3 года
называя сроки, они подразумевали максимуме каждого уровня, но естессно они там не собирались столько находится, поэтому выбросы были организованы в определенное время )))))))
они говорили о максимальном нахождении на первом уровне, т.е. войдя в первый сон они могли пробыть там не больше 200 часов, поэтому они так торопились уехать, поскольку на недельную осаду они не расчитывали.
кста, когда сайто попал в лимб, она максимум мог там провести 80000*20=1600000 часов, т.е. 182 года, согласись, что это достаточное время, чтобы сойти с ума )))))

4. Город был откровенно некрасивый, имхо
мда, город мог быть и покрасивее, но тут уж ничего не поделаешь, такое вот было у них воображение ))))))
27.07.2010 в 13:53

I've got Batman in my basement
Идальга, Magreta33
1. можно в любом месте, главное - подключить объекта к чемоданчику
ну вот ёлки-палки(( значит, сами они - Кобб, Ариадна - просто обладали богатым воображением и без чемоданчика ничего особого внедрить/изъять не могли? ну блин((
значит, если я хочу наведенный сон устроить, скажем, Ярге, то это надо Яргу украсть, усыпить на определенный и довольно приличный срок, самой рядышком прикорнуть... :gigi:
мдя, иерархи отменяются. Проще убить сразу)))

называя сроки, они подразумевали максимуме каждого уровня, но естессно они там не собирались столько находится, поэтому выбросы были организованы в определенное время )))))))
а, понятно. Но тогда они и в самолете должны были проснуться раньше, а не как правильно заметил Идальга, Мало того, они в самолете действительно проспали 10 часов.
Кста, кто им устроил выброс в реальности, стюардесса?)) Или у них таймер на чемоданчике стоял? Но таймер должен был бы стоять на максимальный срок, т.е., 10 часов полета, а тогда мы возвращаемся к вопросу №1.

2. фактически это богатое воображение ариадны, чем богаче воображение, тем реальнее сон ))))) ариадна рисовала местность, а они наделяли эту место своими проекциями
Magreta33
тогда почему Лимб был созданием Кобба? Потому что его воображение было сильнее, чем у Ариадны, и он перетягивал одеяло на себя?

кста, когда сайто попал в лимб, она максимум мог там провести 80000*20=1600000 часов, т.е. 182 года, согласись, что это достаточное время, чтобы сойти с ума )))))
сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга "Долгий джонт". Бррр... Кен Ватанабэ мне все-таки нравится как актер)) у него такие глаза были неверящие, когда он в реальности проснулся...

Ты что, у них там были еще отдельные домики... немного...
Идальга
:D :friend:
27.07.2010 в 14:25

Садист широкого профиля.
Libria
ну вот ёлки-палки(( значит, сами они - Кобб, Ариадна - просто обладали богатым воображением и без чемоданчика ничего особого внедрить/изъять не могли? ну блин((
значит, если я хочу наведенный сон устроить, скажем, Ярге, то это надо Яргу украсть, усыпить на определенный и довольно приличный срок, самой рядышком прикорнуть...

Угу, чемоданчик - основа всего))

мдя, иерархи отменяются. Проще убить сразу)))

Причем, вора;)

А мне вот стало интересно - ведь технологию можно не только для воровства использовать... За регулярные посещения персонального рая многие готовы заплатить больше чем за пакетик с документами...
Про частное воображение - это вообще отдельная песня, но в "Клетке" это показано куда лучше и интереснее. Это ребятам не попалось ни одного по настоящему опасного разума... Вот там бы и архитектор не помог бы... А если чел еще и с обученным подсознанием - такой бы триллер получился...
27.07.2010 в 14:57

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria
мда, без чемодана никак.... но можно предложить Ярге как-то использовать эту возможность с чемоданчиком, но при этом преследовать свои корыстные цели ))))) или дать Ярге какую-то вещь, которая на расстоянии подключена к чемоданчику и при фиксировании начала сна автоматически активизируется

они договорились со стюардессой, она их отключила.
заметь, они проснулись все в разное время. когда кобб открыл глаза, он увидел, что все уже давно не спят, фишер дык вообще выглядел, как будто уже давно что-то обдумывает, и только сайто только что проснулся. это подтверждает, что только кобб и сайто спали эти десять часов, т.е. максимальный срок.

лимб - это не чье-то воображение, это не сон, это что-то среднее между сном и комой, это обрывки сна, в данном случае, нам показали лимб с обрывками сна кобба.

Кен Ватанабе потрясно сыграл, мне еще понравилась его озвучка ))))
27.07.2010 в 15:00

I've got Batman in my basement
За регулярные посещения персонального рая многие готовы заплатить больше чем за пакетик с документами...
Идальга
ага, столько же, сколько за дозу героина? :( тоже регулярные посещения персонального рая и уход от реальности(( ну разве что физического вреда организму меньше, а так - те же наркотики((
27.07.2010 в 15:03

Садист широкого профиля.
Magreta33
заметь, они проснулись все в разное время. когда кобб открыл глаза, он увидел, что все уже давно не спят, фишер дык вообще выглядел, как будто уже давно что-то обдумывает, и только сайто только что проснулся. это подтверждает, что только кобб и сайто спали эти десять часов, т.е. максимальный срок.

Хм, мне показалось. что они проснулись просто чуть позже всех, но не на десять часов... Впрочем, может быть после операции они так просто там все спать улеглись...
27.07.2010 в 15:07

Садист широкого профиля.
Libria
Ну можно сказать и наркотики. Только без последствий... (вчера мне попался на диво прекрасный ролик о последствиях употребления коаксила - красотища просто)...
Но при этом, кому-то может быть комфортно жить на два мира и в обоих жить полноценно.
27.07.2010 в 15:13

I've got Batman in my basement
Magreta33
но можно предложить Ярге как-то использовать эту возможность с чемоданчиком,
:lol: :lol: :lol: не провоцируй меня, а то я вместо серьезного рассказа стебчик накатаю! :-D
в духе "Приходят наемники к Ярге и говорят: Ярга! Мы решили работать на тебя и украли у Сантьяги вот этот чемоданчик, это последняя разработка ТД, специально чтобы убить тебя! Ярга: я вам не верю, это ловушка комиссара, подключаемся к чемоданчику все вместе, а потом я вас всех убью! Они подключаются к чемоданчику, но оказывается, что это не чемоданчик, а Галла. Контакт с Галлой закорачивает Ярге мосск, и тот превращается в безобидного психа. Хэппи-энд"
:D

Что стюардесса их отключила, это я помню. Мне интересно, кто, когда и в каком порядке их будил. Потому что представь себе, Фишер просыпается и видит, что он и шестеро незнакомых людей проводками подключены к некоему чемоданчику. Несколько подозрительно, да? :D Самое меньшее, их всех до пробуждения Фишера (тем более если он одним из первых проснулся) должны были отсоединить.
27.07.2010 в 15:13

Это мы - маленькие серые клеточки...
Идальга
нет конечно, не на десять, весь полет длится десять часов, а ведь все остальные тоже спали какое-то время. просто десять часов не первом уровне сна это неделя, а в лимбе почти 200 лет )))
помнишь, когда они свалились в фургоне в реку, все выплыли. к сожалению, нам не показали, как и когда все остальные с первого уровня сна попали в реальность. но судя по их лицам, когда кобб проснулся, они давно уже не спали
27.07.2010 в 15:16

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria
о, стеб это прикольно! а ты чего хочешь написать, про люпоффь? ))))

ну видимо они как-то со стюардессой договорились )))) это уже детали, которые режиссер не счел нужным показать. потом не забывай, мы видели историю с точки зрения кобба, он же ведь позже всех проснулся и не мог видеть этого ))))))
27.07.2010 в 15:22

Садист широкого профиля.
Magreta33
Хм, но если Кобб с Сайто пробыли там дольше всех, то они и правда должны были быть подключены к чемоданчику. А как же Фишер тогда? Получается, снотворное потом уже просто действовало? Без чемоданчика?
27.07.2010 в 15:22

I've got Batman in my basement
Magreta33
о, стеб это прикольно! а ты чего хочешь написать, про люпоффь? ))))
я стебы не пишу)) накрайняк - юмор, если у меня хорошее настроение. А тут будет социальная драма. ТГ тоже будет, не волнуйся))
несколько разновидностей любви тоже будет.
27.07.2010 в 15:27

I've got Batman in my basement
Получается, снотворное потом уже просто действовало? Без чемоданчика?
Идальга
вот-вот! Как же у них (Кобба и Сайто) был общий сон, если они не были подключены к устройству? А если были подключены, то как это скрыли от Фишера?

Кста, а не тот же парень играл доктора Крейна в "Бетмэн: начало"?

Да, вот еще.Почему этот фильм назывался "Начало"?
27.07.2010 в 15:33

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria Идальга
блин, вот это косяк режиссера, полагаю, что он тоже над этим моментом размышлял, но в итоге решил обойти его, просто показав то, что увидел кобб после пробуждения ))))))

вообще, как я понимаю, фильм должны были перевести как "Внедрение". почему Начало? ну смысл понятен. когда кобб разговаривает с имс насчет того, как внедрить идею в фишера о развале империи, то имс ему говорит, что всякая фигня, типа ситуация на мировом рынке и т.п. не годятся для идеи, что надо идти истокам, вернуться к самому началу, например, к взаимоотношениям отца и сына фишеров. так они и поступили, поэтому в самом глубоком сне в конце фишер встретился с отцом, устами которого и была произнесена внедряемая идея
27.07.2010 в 16:15

Садист широкого профиля.
Libria
Кста, а не тот же парень играл доктора Крейна в "Бетмэн: начало"?
Он самый...

Харизматичный мальчик.
28.07.2010 в 01:19

А вообще — не только как наркотики и кайф. Умирает ,предположим, человек, врачи бессильны — бах, его в мед.кому и в лимб. И он там не отведенный месяц/день/часы — а несколько десятилетий живёт. И с родственниками периодически встречается)
По-моему, всё отлично.
Примерно это же, кстати, описано у Харуки Мураками в книге "Страна чудес без тормозов или конец света". Точнее, ре именно это, но принцип возможности длительной жизни в себе...)
28.07.2010 в 13:23

I've got Batman in my basement
Умирает ,предположим, человек, врачи бессильны — бах, его в мед.кому
так он и в мед. коме умрет, еще скорее даже. Родственникам-то в реале параллельно, что он во сне прожил 40 лет и внуков дождался, для их от через 2 часа помер
28.07.2010 в 13:32

Libria, ну, а человеку-то не пофиг! А кто-то ,можкт, захочет и с ним с коме пору лет провести.... Всё равно это лишь пара часов.
28.07.2010 в 13:47

I've got Batman in my basement
Фабий
да, хорошая идея, если вместе
28.07.2010 в 14:15

И, кстати, я ещё подумал о возможности обучения. Навыки остаются, интересно? Если вот язык выучить или, там, кунг-фу — из подсознания это всё перейдёт?
28.07.2010 в 14:18

Садист широкого профиля.
Фабий
Полагаю, если выучить как следует, потратив "там" не один год, то перейдет. С условием, что потом в реальности надо будет все напомнить. Сны мозг все-таки не досконально помнит.
28.07.2010 в 14:20

Идальга, ну да, наверное, так....
28.07.2010 в 14:23

Это мы - маленькие серые клеточки...
думаю, что вряд ли.
мне вот иногда снится, что я что-то делаю с успехом, чего в жизни никогда не делала.
во сне это лишь ощущение, что ты что-то делаешь, во сне детали не важны ))))
28.07.2010 в 14:36

Садист широкого профиля.
Magreta33
Но это если не учиться во сне сознательно. ))
28.07.2010 в 14:47

Это мы - маленькие серые клеточки...
Идальга
да, если потом, проснувшись, об этом вспомнишь ))))))
28.07.2010 в 14:48

Садист широкого профиля.
Magreta33
Скажем, Кобб и прочие, кто сознательно входил в чужой сон все помнили.
И после пробуждения как раз надо напомнить себе - дальше сработает подсознание.
28.07.2010 в 14:50

Magreta33, но в фильме-то детали сна прописывал Архитектор!
28.07.2010 в 14:50

Это мы - маленькие серые клеточки...
Идальга
ну да...
осталось только заставить себя увидеть сон, обучающий чему-нибудь полезному ))))
28.07.2010 в 14:52

Это мы - маленькие серые клеточки...
Фабий
да, но помнишь, когда аридна усомнилась, что сможет создать все вплоть до деталей, кобб ей нарисовал замкнутый круг, объясняя, что не обязательно прописывать детали, подсознание их само дорисовывает. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии