I've got Batman in my basement
У меня сложные взаимоотношения с инет-жанрами((
К флаффу и ПВП отношение на уровне абсолютного нуля. Исключений навскидку не помню. Сложнее с ангстом (драмой). Если там пафос - жуткая боль,неистовая любовь, дикие страдания, абсолютное безумие и все такое в прямой подаче...
ой-ё...
Что, нельзя как-то сделать так, чтобы зритель/читатель сам сообразил, что герою плохо? Не, надо прямо написать: "Ему было плохо." Или даже так: "ЕМУ!!! БЫЛО!!! ПЛОХО!!!" Разжевать и в рот положить?
Тыкать читателя носом в то, что персонаж неимоверно страдает и вотпрямщас умрет от мук - у меня от этого обратная реакция. Может, со мной что-то не то? Но определение у меня одно: "вышибать слезу коленом".
а вообще это я посмотрела "Страсти Христовы". Шоу-деятели, плиз, у вас сюжетов - поле непаханное, хоть религию не делайте средством зашибания денег...
Ну да ладно.
О инет-жанрах.
Сказать вам,
что считаю я
величайшим ангстом на Земле?
Вот это
вот по этой - как бы сказать? - схеме можно придумать драму по любому канону. И не по канону тоже. Потому что талант поэтессы. Слова не выкинешь.
К флаффу и ПВП отношение на уровне абсолютного нуля. Исключений навскидку не помню. Сложнее с ангстом (драмой). Если там пафос - жуткая боль,неистовая любовь, дикие страдания, абсолютное безумие и все такое в прямой подаче...
ой-ё...
Что, нельзя как-то сделать так, чтобы зритель/читатель сам сообразил, что герою плохо? Не, надо прямо написать: "Ему было плохо." Или даже так: "ЕМУ!!! БЫЛО!!! ПЛОХО!!!" Разжевать и в рот положить?
Тыкать читателя носом в то, что персонаж неимоверно страдает и вотпрямщас умрет от мук - у меня от этого обратная реакция. Может, со мной что-то не то? Но определение у меня одно: "вышибать слезу коленом".
а вообще это я посмотрела "Страсти Христовы". Шоу-деятели, плиз, у вас сюжетов - поле непаханное, хоть религию не делайте средством зашибания денег...
Ну да ладно.
О инет-жанрах.
Сказать вам,
что считаю я
величайшим ангстом на Земле?
Вот это
вот по этой - как бы сказать? - схеме можно придумать драму по любому канону. И не по канону тоже. Потому что талант поэтессы. Слова не выкинешь.
Хор ангелов великий час восславил,
И небеса расплавились в огне.
Отцу сказал: "Почто Меня оставил?"
И матери: "О, не рыдай, мене..."
Магдалина билась и рыдала,
Ученик любимый каменел,
А туда, где молча Мать стояла,
Так никто взглянуть и не посмел.
(Реквием)
Ничего не надо расписывать - и так на слезу прошибает. Не коленом.
особенно две последние строки
когда нет таланта показать человеческие страдания, берут чернуху, море крови и т.д. -КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!!!
и знаешь что выбесило из этой же серии
недавняя экранизация Брестская Крепость
я вообще не могу без дрожи думать о самой этой трагедии - когда в первые дни, да и потом, война перемолола тысячи человеческих судеб
про Брестскую крепость читать в сухом изложении историков и документалистов - слезы душат
а тут такой балаган
пафос и чернуха
да я не говорю, что было на самом деле все красивше. я даже уверена, что было в миллион раз хуже и страшнее
но зачем вы, уважаемые режиссеры и сценаристы, делаете такие показательные выступления?!
мужу, кста, фильм понравился
он особенно заценил, что техника и оружие соответствуют времени
это, безусловно, важно, но вот то, что 2 часа мне разжевывают как народ мучился и страдал, а потом еще акцентируют, а потом повторяют
тьфу
я, собссно, из-за него и начала думать про свое отношение к способам выражения авторского замысла, все остальное в посте уже вторично
мне посоветовала "Страсти..." одна знакомая и дико обиделась на отсутствие восторга(((
"Брестскую крепость" еще не смотрела, хотя и хотела. Теперь точно не буду. Соответствие времени - это, конечно, очень важно, да((( но должно же быть... ну, не знаю... что-то святое? Безотносительно к религии как таковой.
Хорошая фраза, классное определение.
А вот Ахматову не люблю. Но это личное, естественно - ни в коем случае не оценка твоего взгляда на эту поэтессу.
я люблю стихотворение, приведенное выше, а к ее творчеству в целом отношусь спокойно. У каждого творческого деятеля есть что-то, что близко или очень близко тебе как зрителю/читателю, даже если в целом данный конкретный деятель сильных эмоций не вызывает. И наоборот
(В целом как поэта я Есенина люблю, а ты?))