I've got Batman in my basement
Stakkars во время недавнего визита посоветовала довольно давний фильм с Куртом Расселом "Солдат".
Я про войну люблю. Скачала, посмотрела.
Ёлки, какое классное кино!!! Ну почему во всякую фигню вкладывают кучу денег, рекламируют, народ смотрит по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" или "ну коли уплочено..."
все равно ощущения не те. А хороший боевик посмотреть, бывает, очень хочется...
"Солдат" - отличный, ну просто отличный боевик!
По моему имхо, это когда:
- герой в начале фильма терпит некоторое поражение, его опускают...
- но в конце фильма он показывает, насколько он мегакрут
- есть несколько типов злодеев (например: главный злодей, которого непременно надо убить; неглавный злодей, обычно подручный первого, которого надо бы убить; и злодей, но неплохой, с принципами, которого обычно убивает первый злодей, потому что у него, первого злодея, на принципы аллергия))
- кроме стрелялок, есть мораль
- кроме стрелялок, есть сюжет
- кроме стрелялок, есть драма личности
- кроме стрелялок, есть диалоги, т.е., люди говорят не только "берегись!" или "убей всех!", а и другие слова и даже фразы. А если нет - то это обосновано. Тодд, герой Рассела, за весь фильм, дай Бог, два десятка слов сказал, но все, что он должен до зрителя донести - он донес.
- есть беззащитные люди, женщины, дети, которых должен спасти главный герой (когда буза из-за денег, меня не сильно пробивает)
- мировоззрение главного героя меняется по ходу фильма и есть момент, в который он осознает, что изменился, и по-прежнему уже не будет
Последний пункт для меня основной
в "Солдате" есть все))
Сохраню кину себе в копилочку, она стоит пересмотра
Я про войну люблю. Скачала, посмотрела.
Ёлки, какое классное кино!!! Ну почему во всякую фигню вкладывают кучу денег, рекламируют, народ смотрит по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" или "ну коли уплочено..."
все равно ощущения не те. А хороший боевик посмотреть, бывает, очень хочется...
"Солдат" - отличный, ну просто отличный боевик!
По моему имхо, это когда:
- герой в начале фильма терпит некоторое поражение, его опускают...
- но в конце фильма он показывает, насколько он мегакрут
- есть несколько типов злодеев (например: главный злодей, которого непременно надо убить; неглавный злодей, обычно подручный первого, которого надо бы убить; и злодей, но неплохой, с принципами, которого обычно убивает первый злодей, потому что у него, первого злодея, на принципы аллергия))
- кроме стрелялок, есть мораль
- кроме стрелялок, есть сюжет
- кроме стрелялок, есть драма личности
- кроме стрелялок, есть диалоги, т.е., люди говорят не только "берегись!" или "убей всех!", а и другие слова и даже фразы. А если нет - то это обосновано. Тодд, герой Рассела, за весь фильм, дай Бог, два десятка слов сказал, но все, что он должен до зрителя донести - он донес.
- есть беззащитные люди, женщины, дети, которых должен спасти главный герой (когда буза из-за денег, меня не сильно пробивает)
- мировоззрение главного героя меняется по ходу фильма и есть момент, в который он осознает, что изменился, и по-прежнему уже не будет
Последний пункт для меня основной

в "Солдате" есть все))
Сохраню кину себе в копилочку, она стоит пересмотра