I've got Batman in my basement
Как известно, экранизаций приключений Шерлока Холмса - вагон и маленькая тележка))
Вот в моей памяти некоторый след оставили 5 из них.
Далее в порядке возрастания.
читать дальше

@темы: ИМХО, или "Тигру недокладывают мяса!", просмотренное, сериалы, Шерлок, admiringly

Комментарии
27.03.2011 в 13:20

Это мы - маленькие серые клеточки...
мне наш Холмс-Ливанов очень-очень нравится
кста... о Ватсоне.... по опросам самый любимый фильм из отечественной Холмсиады - Собака Баскервилей. Но это единственный фильм, где так мало Холмса и так много Ватсона ))))
27.03.2011 в 15:21

Libria, как здорово ты тут написала
для меня РДМ с Лоу ни разу ни Холмс с Ватсоном, но умиляют их отношения... и я вообще люблю Дауни мл
Лоу не очень до этого фильма впечатлял, но в образе Ватсона (пусть и не канонного) он мне нравится необыкновенно

Шерлок с Джоном ВВС - это... ну, да, моя теперешняя страсть...
я не вспомню у кого в дневе прочитала буквально вчера, что предыдущими экранными Шерлоками можно было восхищаться, а в этого можно влюбиться

но тот невероятный образ, который показали Моффат с Гэтисом, конечно, не очень жизнеспособный. Сгорит наш Шерлок, если за ум не возьмется и не остепенится. И я, будучи слэшером, вижу, что этот процесс остепенения должен происходить под влиянием Джона. Сейчас Шерлок слишком зациклен на расследованиях, тогда как его канонный прототип у АКД жил гораздо более разнообразной жизнью - театры, рестораны (наши тоже ходят), путешествия (когда в бегах был), увлечения, насколько я помню, даже в турецкую баню Холмс с Уотсоном ходили...

а наши Холмс и Ватсон... о да, это любовь с детства и навсегда
27.03.2011 в 18:28

ломаю все от черепов до стереотипов\\ Великий и ужасный автор рождественского фарша ХДД\\ нефиш, неизюм, некомпас
Libria :squeeze: ППКС!

Шерлок без Джона был бы вроде сверхновой, и дело рано или поздно кончилось бы взрывом. ДА!

Отдельное спасибо ВВС и за их Лестрейда, который вообще до них был чем-то вроде "глупого друга великого Гарри Поттера"(с) а тут стал личностью, а не прилагательным.

Дадададада!

Ну а по поводу Ричи, ты знаешь, что я стобой полностью согласна :friend:
28.03.2011 в 01:30

I've got Batman in my basement
по опросам самый любимый фильм из отечественной Холмсиады - Собака Баскервилей. Но это единственный фильм, где так мало Холмса и так много Ватсона ))))
Magreta33

а у меня другое любимое с Ватсоном, из АКД: в рассказе, когда Холмс с Ватсоном брали фальшивомонетчика, тот ранил Ватсона. Доктор этак драматично оседает на пол. Холмс того негодяя буквально узлом завязал со словами: если бы ты, сволочь, убил Ватсона, ты бы живым отсюда не вышел! (не дословно, но почти). Доктор был страшно тронут и поначалу решил, будто ему померещилось. А после этого Холмс бросился к раненому другу со словами: мой дорогой друг Ватсон, так я счастлив, что вы живы!
Доктор вообще едва не прослезился)))

Сгорит наш Шерлок, если за ум не возьмется и не остепенится. И я, будучи слэшером, вижу, что этот процесс остепенения должен происходить под влиянием Джона.
*Кока-Кола*
я тоже этот процесс вижу именно так и никак иначе, даже не будучи слэшером)))

некомпас
:friend:
привет))
28.03.2011 в 10:08

Доктор вообще едва не прослезился)
в каноне доктор такой сентиментальный... там и Холмс - воплощение вежливости:)
и вот что интересно, когда читаешь АКД, ведь не смущает, что взрослый мужик, военный врач ахает, охает, хлопается в обморок, еле сдерживает слезы и вообще ведет себя как экзальтированная барышня постоянно переживает:)
28.03.2011 в 16:55

I've got Batman in my basement
*Кока-Кола*
да. там как-то нормально проходило))
а для Джона ВВС уже не пойдет ни в какую. я у кого-то читала очень качественный рассказ, и все было шикарно до финальной сцены. где преступник берет Холмса в заложники, приставляет к голове пистолет на вытянутой руке, а Джон, видя эту сцену со стороны и не видя иного выхода (там еще куча полицейских вокруг), выхватывает свой пистолет и отстреливает преступнику руку, не задев Холмса. Очень сложный выстрел. Могло быть? Могло. Но, сделав выстрел, Джон бухается в обморок. :lol:
И этим автор убил мне все впечатление от сцены :small:
28.03.2011 в 19:34

ломаю все от черепов до стереотипов\\ Великий и ужасный автор рождественского фарша ХДД\\ нефиш, неизюм, некомпас
Libria это фик по ВВС шерлоку? если вдруг вспомнишь откуда дай почитать ))
28.03.2011 в 21:10

I've got Batman in my basement
некомпас
это было БДСМ. Кажется, написанное на заявку не помню, какого тура. Заявка звучала примерно так: "Джон ударил Шерлока, потом перепугался, что теперь станет с их отношениями и уехал".
Уехал он на довольно продолжительное время, за которое Шерлок в порядке эксперимента завел себе чела - бывшего военного, во всем похожего на Ватсона, и начал того методично доводить. Военный, адекватно реагируя на моральные измывательства, измывался над Шерлоком физически, потом спятил окончательно, пошел с пистолетом в супермаркет, перестрелял там некоторое кол-во народу, потребовал Шерлока заложником. Тот пришел. А еще на место событий прибежал Ватсон, который уже после возвращения несколько раз с детективом встречался и все время они ругались. А тут он увидел все это, до него дошло, почему Шерлок так поступал. И чтобы спасти друга, отстрелил этому спятившему бывшему руку с пистолетом. И бухнулся в обморок. все остались живы, в тюряге тот военный сказал Ватсону - мол, поздравляю вас с вашим психом. Джон плюнул, пожалел и пошел домой к Шерлоку. ХЭ.
Сама бы перечитала, но не могу найти. Мож, тебе попадалось? буду благодарна за наводку))
28.03.2011 в 21:13

Это мы - маленькие серые клеточки...
ачумеееееееетттттььььь
вот у народа работает фантазия......
я фшоке )))
28.03.2011 в 22:01

в нашей версии Холмс идеален. Джентльмен. Образован. Гений. Вежлив. Ни разу не социопат. Стабильная психика. Никаких заскоков. Четкие моральные принципы.
Вот мне, как мужчине, именно такой образ очень импонирует. Я свободен от необходимости жалеть и желания нянчить как Холмса, так и Ватсона. ))
28.03.2011 в 22:30

то было БДСМ. Кажется, написанное на заявку не помню, какого тура. Заявка звучала примерно так: "Джон ударил Шерлока, потом перепугался, что теперь станет с их отношениями и уехал".
я тоже это читала, но тоже не помню где и кто автор
в цитатнике порылась -нет, значит, не зацепило

Форсайт , Вот мне, как мужчине, именно такой образ очень импонирует
вы наверняка знаете, что в шерлоковском фандоме мужчины - птицы редкие:) посему не могу упустить случая попросить вас высказать свое мнение насчет бибисишного Шерлока. как он вам? как вам Джон? чем вам вообще сериал интересен
я смотрела сериал вместе с мужем (потом, правда, еще раз пять без него пересмотрела:)) так вот, мужу сериал очень понравился, понравился юмор, актеры, сюжет, все-все-все в общем...
но при этом никакого намека на какой-либо пейринг он не разглядел - я специально интересовалась
это что, только нам, извращенкам девушкам очевидно?:)

а Ричевский фильм вы смотрели? как вам РДМ и Лоу?
28.03.2011 в 23:53

I've got Batman in my basement
Magreta33
это еще что... Сопли в горшочке Флафф, имхо, страшнее, чем любые извраты:-D
я вообще к БДСМ отношусь резко отрицательно, и это еще мягко говоря. Но тут был сделан упор на мотивы персонажей, а не на описания постельных сцен (помнится, их там как таковых вообще не было, только, скажем так, последствия - синяки, то-сё, если бы там были описания секса с садо-мазо, я бы и читать не стала). И мотивы у Шерлока были вполне логичны - он эксперимент проводил. а что до того, что на себе - так и это в его стиле. Единственное, что резануло - это флаффный обморок Ватсона, который там уже на новой войне побывал (в Анголе, кажется) и вообще был очень мужественный.
ты давно мой днев читаешь - если я и пишу сюда про плохие книги/фильмы/прочее - то это пьесы, помнишь? :-D

Форсайт
Вот мне, как мужчине, именно такой образ очень импонирует. Я свободен от необходимости жалеть и желания нянчить как Холмса, так и Ватсона. ))
Да, это вполне понятно. Я и подчеркнула, что это обще-девическая (не конкретно чья-то) заморочка.
одно из различий восприятия мужчины и женщины (эк я глубокомысленно! :cool: )

Но, поскольку речь идет о виртуальном образе, который по определению (т.к. не существует) не будет разбрасывать носки, требовать завтрак в постель, нудеть, что он непризнанный гений, которого никто не понимает, и при этом забывать о дне рождения своей девушки - пожалеть о несчастной судьбе такого и помочь ему с устройством личного счастья в очередном рассказе можно без ущерба для своих нервных клеток, а даже и с позитивом от читателей:-D

Да, и свое мнение о мужских образах у меня тоже есть. Выше было не совсем оно, а некая попытка анализа со стороны))
Но это уже будут дебри и мои тараканы, которые вряд кому интересны :)
И - я очень за конструктивный обмен мнениями :-D

Присоединяюсь к вопросу *Кока-Кола* про поводу Джона Ватсона ВВС.
29.03.2011 в 10:46

ломаю все от черепов до стереотипов\\ Великий и ужасный автор рождественского фарша ХДД\\ нефиш, неизюм, некомпас
29.03.2011 в 17:37

вы наверняка знаете, что в шерлоковском фандоме мужчины - птицы редкие посему не могу упустить случая попросить вас высказать свое мнение насчет бибисишного Шерлока. как он вам? как вам Джон? чем вам вообще сериал интересен
С удовольствием отвечу, ощущая себя редким и незаменимым. ))) Только берегитесь, сейчас будет много слов. Но раз и многоуважаемая хозяйка тоже интересуется...

Мне сериал больше понравился, чем не понравился - хотя я вижу в нём определённые недостатки, прежде всего с точки зрения увязки и построения сюжета. Я вообще собирался написать об этом у себя, но "раз пошла такая пьянка..." (с) У Дойля всё очень плотно увязано и объяснено, почему убийца в "Этюде в багровых тонах" убивал - он искал конкретных людей и предлагал им русскую рулетку ради свершения высшей мести. Здесь же, в сериале, убийца убивает просто так, адреналину ради - это выглядит так же неубедительно, как мотивы миллионера в депповском "Храбреце", если смотрели. Это провисание сюжета. Второй фильм, будучи непривязанным к конкретному рассказу Дойля, сразу выпадает - тут только имена "Холмс" и "Ватсон", но никаких отсылок к конкретному рассказу. В третьем - остаются необъяснённые линии с заминированными героями и ребёнком - чем там дело закончилось?.. Вообще сюжеты фильма отличаются некоторой рыхлостью и несбалансированностью - но я понимаю, что это пилот, и думаю, что в дальнейшем могло быть и лучше. Надеюсь в этом убедиться, когда выйдут следующие серии - посмотрю их с удовольствием.

Шерлок очарователен, хотя и неприятно асоциален. По контрасту с книжным (даже не с Ливановским!) Холмсом он вообще фрик. Тот (книжный) - слуга королевы, правоверный подданный короны, очень чётко понимает, где добро и где зло - и если иной раз и нарушает закон, то исключительно во имя человеколюбия (англичане вообще любители поругать своё законодательство, почитайте хоть Олдингтона). Книжный никогда не стал бы так равнодушно реагировать на то, что где-то на другом конце провода рыдает заминированный человек. Сам Камбербэтч, на мой взгляд, сильный, оригинальный и неожиданный актёр, но хотелось бы увидеть его в других ролях, чтобы составить полноценное впечатление.

Ватсон - ну просто замечательный образ. Я вообще Фримена люблю, ещё с "Автостопом" и "Крутых легавых", считаю его одним из самых перспективных современных актёров. Он просто очень сильный актёр, который каждый раз создаёт совершенно новый яркий образ. Ну и потом вне импонируют такие спокойные, неистеричные, мужественные в хорошем смысле герои - потому Ватсон и мой любимец в сериале (после миссис Хадсон, разумеется).

я смотрела сериал вместе с мужем (потом, правда, еще раз пять без него пересмотрела) так вот, мужу сериал очень понравился, понравился юмор, актеры, сюжет, все-все-все в общем...но при этом никакого намека на какой-либо пейринг он не разглядел - я специально интересовалась
это что, только нам, извращенкам девушкам очевидно?

(куда-то подевался кусок текста, восстанавливаю нпо памяти)
Наверное, вам действительно показалось это. )) Я могу согласиться с вашим мужем - когда смотрел, ничего этакого не заметил. Увидел и специфический английский юмор, и оригинальные переделки, и неожиданные трактовки (я вообще в диком восторге от образа миссис Хадсон) - но никаких намёков на особые отношения между ШХ и ДВ не заметил.

Помню, когда смотрел финал 3-й серии, когда Ватсон произносит "ты срывал с меня одежду", подумал ещё " во, блин, Ватсон пошляк, о чём подумал!" )) Но ведь если говорить серьёзно, то ведь он говорит это вовсе не из желания намекнуть на что-то, а для того, чтобы замаскировать свои дрожащие ноги. Он же потрясён, он пережил очень страшный момент, ожидая в любую секунду жестокой смерти - и старается этой насмешливой фразой отвлечь и себя, и друга, посмеяться над собой, чтобы собраться с силами. Ну а то, что они вместе снимают одну квартиру - в этом ничего криминального нет. Шерлок настолько не от мира сего, настолько погружён в работу... а Ватсон даже девушку себе нашёл. Какие тут могут быть подозрения? ))

а Ричевский фильм вы смотрели? как вам РДМ и Лоу?
Нет, не смотрел. Видел промо, и мне жутко не понравилось. Такая американщина и голливудщина, что смотреть тошно. Ничего, ну НИЧЕГО от англичанина эпохи викторианства. А когда не атмосферно, мне уже не хочется смотреть - я атмосферность и соответствие эпохе ценю очень высоко.

------------------------
Ух-х-х... Надеюсь, ответил? Если что - обращайтесь. )
29.03.2011 в 18:02

Это мы - маленькие серые клеточки...
Форсайт
полностью согласна с вашим мнением насчет Шерлока ВВС.
еще меня очень покоробило, что Ватсон в двух сериях из трех убивает людей.да, канешн, он был на войне, но тем и поразителен Дойлевский Ватсон - пройдя войну и пережив чьорт знает что, тем не менее, он сохранил ту сентиментальность, которая придает его образу неповторимое очарование. и, да, на мой взгляд, каноничный Холмс ОЧЕНЬ ценил человеческую жизнь, что бы он ни говорил про холодный ум и трезвый расчет, под этой маской скрывается страстная натура
29.03.2011 в 19:25

I've got Batman in my basement
Форсайт
необъяснённые линии с заминированными героями и ребёнком
женщину в автомобиле разминировали, там были саперы. И про ребенка - Холмс отдает лестрейду телефон со словами "теперь ваша работа" или вроде того.
Самым непонятным был момент с белорусским зеком. Т.е., Шерлок Холмс (!) поперся из Лондона в Минск к зеку, совершившему явное бытовое убийство? А загадка где? а зачем это вообще? ради эффектной сцены? не поняла.

Шерлок очарователен, хотя и неприятно асоциален
"гений" - кто-то говорил - это форма отклонения от нормы, а за норму в медицине всегда принималось среднее значение (кста, это даже смешно)) нормальный, например, прикус, встречается реже, чем патология :gigi: )
Ну и потом вне импонируют такие спокойные, неистеричные, мужественные в хорошем смысле герои - потому Ватсон и мой любимец в сериале
я поэтому и спросила вашего мнения, потому что показалось, мы в нем совпадем)) а то все, кажется, восхищаются Шерлоком, и только им, а как же Джон? :)

Magreta33
еще меня очень покоробило, что Ватсон в двух сериях из трех убивает людей
а в версии Ричи тебя это не коробило? не помню, убивал ли он там кого-нить, но дрался влегкую и не испытывал потом каких-то сожалений. Громилу-подручного Мориарти, кажется, он задушил...
29.03.2011 в 19:33

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria
ыыыыыыыыы
у Ричи это было стебно )))) это же именно из его фильма фразочка, которую кидает Холмс доктору, душащему напавшего на них чувака "Ватсон, может хватит? Вы же все-таки доктор" ))))
29.03.2011 в 19:43

I've got Batman in my basement
29.03.2011 в 20:00

Magreta33,
Ватсон, может хватит? Вы же все-таки доктор
РДМ н разу не Холмс, я уже писала, но очарователен неимоверно:)

покоробило, что Ватсон в двух сериях из трех убивает людей
в современном кинематографе вообще жизни людей сильно обесценены
если герой никкого не убьет - какой же он герой, ну, типа того:)
29.03.2011 в 20:00

Это мы - маленькие серые клеточки...
а нащет Фримэна.... мляяяяяя меня ТАК умиляет, что, говоря про фильмографию этого актера, многие фанаты и критики первым делом вспоминают его роль в фильме "Реальная любовь". ну, если учесть, что он там играет эпизодическую роль порно-актера и 90% своего присутствия в кадре выглядит, как на нижеприкрепленной картинке, то говорить про талант Мартина через призму этой роли... мне кажется по меньшей мере странным ))))

29.03.2011 в 20:03

Это мы - маленькие серые клеточки...
*Кока-Кола* в современном кинематографе вообще жизни людей сильно обесценены
согласна, но только не Ватсон... это противоречит сути мироздания ))))

РДМ н разу не Холмс
согласна, зато он шикарный повод для шикарной НЦы ))))
29.03.2011 в 20:05

Форсайт , Ватсон и мой любимец в сериале (после миссис Хадсон, разумеется)
о да, миссис Хадсон невероятна
обожаю:)
29.03.2011 в 20:08

I've got Batman in my basement
покоробило, что Ватсон в двух сериях из трех убивает людей
кстати, во второй серии он убил случайно, это не считается))
а в первой серии - спасая Холмса! так что это тоже не считается за неправедный поступок :-D
29.03.2011 в 20:08

Magreta33 , вы только что этой картинкой оскорбили меня в лучших чувствах:)
кто ж с такими постными лицами в постель ложится?! :)
да нет, Фриман силен - факт
а в реальной любви я его честно не помню
29.03.2011 в 20:13

I've got Batman in my basement
*Кока-Кола*
в "Реальной любви" было очаровательно)) он и девушка на фото работали дублерами в порно, имитировали секс. а поскольку лица либо в кадр не попадали, либо все равно озвучка - при этом они общались на посторонние темы, вроде пробок на дорогах, погоды, что подарить на Рождество родителям... поэтому страсти на лицах и нету))
а после нескольких таких съемок он, смущаясь и запинаясь, пригласил девушку на свидание))
служебный роман))
29.03.2011 в 20:14

аааааааааааааааааааааааааааааа
вспомнила!!
да-да-да
это прелестнейший момент
беру все свои слова обратно:)
29.03.2011 в 20:14

Это мы - маленькие серые клеточки...
*Кока-Кола*
ахаххахахааааа
я хотела еще написать, что как порно-актер он жутко бездарен, поэтому когда его поклонника вспоминают про ЭТУ роль, я просто развожу руками ))))))))

да нет, Фриман силен - факт
да кто спорит! он не весь фильм был снизу )))))

Libria кстати, во второй серии он убил случайно, это не считается))
когда в бильярде падает случайный шар, его еще называют дураком, он считается и выставляется на полку, есть даже поговорка "дурака на полке не видно" ))))) так шта эти отмазки из серии "случайно" не проканывают )))) он же не раскаялся в содеянном ))))
29.03.2011 в 22:05

Это мы - маленькие серые клеточки...
оффтопом
еще один повод посетить ГК ))))
news.rambler.ru/9442739/

29.03.2011 в 22:32

I've got Batman in my basement
Magreta33
а, достроили)) в декабре стройка еще полным ходом шла. Эти две башни, кстати, шикарно смотрятся, если ухитриться вместить их на одно фото. Стоят напротив друг друга на берегах залива - почти Средиземье))
*гордо* у Энди Лау в сентябре юбилей - мне других поводов не надо! :inlove:

29.03.2011 в 23:00

Форсайт
Ух-х-х... Надеюсь, ответил? Если что - обращайтесь. )
о да, спасибо, такой развернутый ответ
обращусь, будьте уверены:)

Второй фильм, будучи непривязанным к конкретному рассказу Дойля, сразу выпадает
эта серия, действительно, слабее других

В третьем - остаются необъяснённые линии с заминированными героями и ребёнком - чем там дело закончилось? всех героев, кроме старухи, спасли
ребенка тоже. Помните, Шерлок говорит Лестрейду в галерее, когда отгадал про сверхновую, "идите и заберите его"?

но никаких намёков на особые отношения между ШХ и ДВ не заметил
согласна:) и насчет шутки про одежду, и про свидание и др.
кстати, подобный юмор распространен и в нашей обычной жизни, помню, парни-однокурсники постоянно прикалывались подобным образом, на работе ребята друг друга подкалывают насчет нетрадиционных отношений
и, конечно, никому из окружающих и в голову не придет их в чем-то заподозрить
а в фильме, как бы это сказать, благодаря этим вот шуткам слэшер нашел возможность заниматься своим грязным любимым делом:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии