I've got Batman in my basement
Не, это шедевр на все времена)) даже процитировать захотелось))

Рассказ "Шерлок Холмс при смерти"
("он" - Кэлвертон Смит, преступник)
в переводе стоит - "Уотсон", пишу как есть


*Ватсон ездил за преступником, чтобы уговорить его приехать к "умирающему" Холмсу. Ессно, Ватсон не знал, что тот преступник*

"-Я должен подождать и выслушать его мнение, Холмс.
- Конечно. но я имею основания предполагать, что он выскажет свое мнение гораздо откровенне, если будет думать, что мы с ним одни. за изголовьем моей кровати как раз достаточно места для вас, Уотсон.
- Дорогой Холмс!
- Боюсь, что у вас не выбора, Уотсон. В комнате негде спрятаться, и это к лучшему, это не возбудит подозрений. Но здесь, я думаю, мы ничем не рискуем.
Холмс внезапно сел на кровати. его осунувшееся лицо было полно решимости.
- Я слышу стук колес, Уотсон. Скорее, если только вы меня любите. И не шевелитесь, что бы не случилось."

ага-ага, любит, любит. Все теперь знают :lol::lol::lol:

@темы: книги, смерть косэну!, изображая Бэмби, позитив, Шерлок, admiringly, прочитанное

Комментарии
28.03.2011 в 19:40

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Во времена Конан Дойля слэшерофф не было...))) Он мог не стесняться в словах))
28.03.2011 в 19:54

Это мы - маленькие серые клеточки...
Скорее, если только вы меня любите.
чьорт! как он мог сомневаться!! канешн любит ))))))
28.03.2011 в 20:16

I've got Batman in my basement
Tashka_
во времена переводчика, чувствую, слэшеров не было тоже))))))))))
Magreta33
:inlove:

перечитываю Дойля в поисках новой порции вдохновения, на вторую рассказку по "Шерлоку"))
28.03.2011 в 21:57

Конечно, любит - как друга. Ах, чёрт побери, как нынче профанировано понятие "мужская дружба". Libria, это не в ваш адрес, понятно.
28.03.2011 в 22:05

Это мы - маленькие серые клеточки...
Ах, чёрт побери, как нынче профанировано понятие "мужская дружба"
хехехехеее
чьорт, какую пламенную речь на эту тему я услышала от своего приятеля, которому по неосторожности дала почитать свои ШХ/ДВ интимные измышления )))))
меня практически обвинили в том, шо из-за таких как я, неокрепшие умы начинают видеть мир в розовом (устаревш.) голубом цвете
29.03.2011 в 00:11

I've got Batman in my basement
Форсайт
в нежном детстве я воспитывалась на "Тимуре и его команде", "Зорро" и прочем, и очень люблю гонконгские фильмы, где отношения между людьми одного пола чаще строятся по принципу "учитель+ученик" или "друзья=братья". И, т.к. я очень немного времени могу урвать от жизни на написание рассказа, тратить его мне как-то интереснее на описание доверия, а не секса :)

У Дойля, как сейчас замечаю, описано много привычек Холмса, которые взяли создатели сериала:
- канонный Холмс сидит с ногами в кресле (конкретно - рассказ "Дьяволова нога")
- не пишет писем, предпочитая телеграммы (имхо, аналогия с нелюбовью Шерлока к звонкам)
- канонный Холмс, не имея мобильника, гоняет Ватсона за трубкой и спичками)) уже несколько раз точно видела: "Уотсон, дайте/найдите/принесите спички!" :-D

дальше наверняка еще что-то найдется

что касается моей цитаты - м.б. это просто переводчик перевел буквально (Лингво выдает мне на love и приязнь, и симпатию)
29.03.2011 в 11:10

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Рассказ "Три Гарридеба":

"- Вы не ранены, Уотсон? Скажите, ради бога, вы не ранены?
Да, стоило получить рану, и даже не одну, чтобы узнать глубину заботливости и любви, скрывавшейся за холодной маской моего друга. Ясный, жесткий взгляд его на мгновение затуманился, твердые губы задрожали. На один единственный миг я ощутил, что это не только великий мозг, но и великое сердце...<...>
<...>Он бросил гневный взгляд на нашего пленника,<...>
<...>- Если бы ты убил Уотсона, ты бы живым отсюда не вышел."
29.03.2011 в 12:13

интересно, что во времена АКД, когда нетрадиционные отношения преследовались и карались, причем сурово, произведения о ШХ расходились на ура и никто, насколько я знаю, не усмотрел в отношениях ШХ и ДУ чего-то более близкого, чем дружба

мне вот интересно, в то время действительно было распространено и считалось нормальным жить вместе взрослым холостякам (вдовцам), не стесняться эмоций (и губы дрожали, и руки тряслись) и так запросто говорить о любви/симпатии?

и в экранизациях никаких намеков никогда не было

а тут вдруг почти одновременно и Ричи и Гэтис с Мофатом углядели и намекнули
29.03.2011 в 12:15

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Ну, Гетэис это нормально))а Ричи - Америка, что тут сказать. У них всегда есть что-то подобное.
29.03.2011 в 16:44

чьорт, какую пламенную речь на эту тему я услышала от своего приятеля, которому по неосторожности дала почитать свои ШХ/ДВ интимные измышления )))))
Боюсь, что я присоединился бы к этой речи. )) Потому что обилие голубизны реально раздражает. Уже приятелю страшно руку пожать или чисто по-русски троекратно в щёки расцеловаться.
29.03.2011 в 16:53

мне вот интересно, в то время действительно было распространено и считалось нормальным жить вместе взрослым холостякам (вдовцам), не стесняться эмоций (и губы дрожали, и руки тряслись) и так запросто говорить о любви/симпатии?
А почитайте литературу 19 века. Повышенная эмоциональность была в ходу, потому что не было нашей современной манеры всё прикрывать налётом цинизма.
А что касается совместного житься - что же здесь удивительного? В рассказах Чехова, к примеру, люди нередко снимают квартиру и живут вместе, или хозяин квартиры приглашает друга (друзей) пожить вместе несколько дней (у Аверченко то же самое); друзья путешествовали вместе, вместе гуляли, посещалди общественные мероприятия, например - это входило в рамки именно дружбы, было знАком дружбы, взаимного доверия, и т.п.

Просто в современности мир зациклился именно на парочках, - но в другое время всё было по-другому. Как вы отнесётесь к тому, к примеру, что во времена Шекспира совершенно неродные люди - и не-любовники, естественно, - запросто могли спать в одной кровати? В "Отелло" Яго как раз рассказывает, что однажды якобы спал в одной кровати с Кассио, и тот во сне начал его обнимать, принимая за Дездемону. В Средние века вообще люди спали в среднем по 5-6 человек в одной кровати.

(я мог бы ещё примеры привести, но боюсь,что хозяйка дневника на меня разгневается)).
29.03.2011 в 17:53

Это мы - маленькие серые клеточки...
Боюсь, что я присоединился бы к этой речи. )) Потому что обилие голубизны реально раздражает. Уже приятелю страшно руку пожать или чисто по-русски троекратно в щёки расцеловаться.
а знаете, когда я писала про любовь ШХ и ДВ, я меньше всего думала о "голубизне" )))))
мне кажется, что многие дамочки типа меня пишут подобные изыски только лишь из желания выразить свои чуйства и не имея реального намерения, тэк сказать, воспеть нетрадиционную любовь.
29.03.2011 в 18:32

I've got Batman in my basement
Форсайт
хозяйка дневника никогда не гневается в сети :)

Magreta33
насчет чувств - я тебя понимаю, но не совсем принимаю)) зачем тогда описывать трехэтажную НЦу, если интересны чувства? или вот тот же БДСМ (я не про тебя). Нравится персонаж. Зачем его унижать и мучить?
29.03.2011 в 18:39

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria
а я НЦу не писала )))) я ток про чуйства ))))) меня секс в литературе не интересует мне и в жизни-то на него пох ))))
БДСМ - это вообще закрытая для меня тема, она мне глубоко не понятна.
когда я писала про Шерлока с Ватсоном, на самом деле я просто хотела выплеснуть свои фантазии. но писать про Шерлока и себя любимую - смешно, стыдно показывать кому-то, писать про Шерлока и Ирэн - неееееееет, ревность загложет, остается только безобидный преданный Ватсон. когда я писала про Шерлока с Ватсоном, я думала о том, что это не два человека, имеющие плоть и кровь, общаются друг с другом, но две души, не имеющие гендерных признаков. во как )))))
29.03.2011 в 19:41

I've got Batman in my basement
мне и в жизни-то на него пох ))))
Magreta33
сказала многодетная мама :lol:
как же эта... вершина любви, чудо великое? :gigi:

мне уже кажется, слэш ради слэша пишут в 15-16 лет, а дальше через него пытаются чего-то реализовать из нереализованного и невостребованного. Но все равно, если эмоции через край, у меня в голове всплывает Люциус Малфой, рыдающий на груди у Вольдеморта, уткнувшись лицом ему в ямочку между ключиц :lol::lol::lol: Это фик был. Как раз лет в 17 прочитала, не помню, где, не помню, чей. Только после него у меня ГП - как отрезало, флафф начал вызывать зевоту, а изменения характеров персонажей в угоду автору - легкое веселое раздражение)))
29.03.2011 в 19:49

Это мы - маленькие серые клеточки...
Люциус Малфой, рыдающий на груди у Вольдеморта, уткнувшись лицом ему в ямочку между ключиц
аххахахаххахахаххахааахаха
такое мне бы в голову не пришло ))))) вообще, слэш по гарепотеру вызывает во мне дикий смех и необузданное веселье. )))))) я верю только в пейринг ШХ/ДВ

сказала многодетная мама
как же эта... вершина любви, чудо великое?

я детей люблю )))) а вот мужиков - не очень )))))
29.03.2011 в 19:51

Я не поклонница БДСМ, я даже не особо в теме, но вот один фик меня пробрал
Дом наслаждений - www.diary.ru/~sherlockbbc/p142429382.htm#more1
там много секса, да
но какого!
и там очень все психологично и там такие взаимоотношения трепетные между Ш и Дж устанавливаются, никакой романс рядом не валялся
и там нет унижений, мучений, того, чего обычно от БДСМ ожидают
я люблю хорошую нцу, и люблю психологичность
хорошая нца всегда психологична, там только говорят языком тела
а примитивный секс, в котором нет психологичности - это априори не про наших героев
хотя встречаются фики с невкусной нцой - но это уже вопросы к авторам

все имхо, естессна
29.03.2011 в 19:53

я детей люблю )))) а вот мужиков - не очень )))))
вы просто не умеете их готовить:)
сорри, шутка:)
29.03.2011 в 20:08

Это мы - маленькие серые клеточки...
вы просто не умеете их готовить
ахахаххахахаахаа
видимо, я вегетарианка в душе))))))
29.03.2011 в 20:18

I've got Batman in my basement
Magreta33
я детей люблю )))) а вот мужиков - не очень )))))
а в какой момент дите мужеска полу превращается в мужика, а? :)

хорошая нца всегда психологична
*Кока-Кола*
эммм... имхо, психологию как раз и подменяют зачастую описанием секса. Мол, раз им так круто вместе в постели, то не полюбить они не могут. Как-то это... бедно...
имхо тоже :)
29.03.2011 в 20:21

Это мы - маленькие серые клеточки...
а в какой момент дите мужеска полу превращается в мужика, а?
скажем так, есть сыновья, которые всегда-всегда останутся сыновьями
ну а все остальные, имеющие девайс между ног, - мужики ))))
ну и... Рочестер, он прекрасен, вечен, недосягаем

эммм... имхо, психологию как раз и подменяют зачастую описанием секса.
оргазм, он в голове... поэтому лично для меня вынос мозга психологической атакой и есть лучший секс ))))))
29.03.2011 в 20:49

I've got Batman in my basement
Magreta33
да, у каждой есть свой некто - особенный. постоянный и недосягаемый... как я выдала своей репетиторше - long-time addiction))
29.03.2011 в 20:53

Это мы - маленькие серые клеточки...
Libria
ППКС!
29.03.2011 в 22:29

психологию как раз и подменяют зачастую описанием секса. Мол, раз им так круто вместе в постели, то не полюбить они не могут. Как-то это... бедно...
это да, бывает
но ведь бывает и так, что есть психология и есть секс, и одно другое дополняет
29.03.2011 в 23:08

I've got Batman in my basement
*Кока-Кола*
но ведь бывает и так, что есть психология и есть секс, и одно другое дополняет
конечно, и такие рассказы сразу выделяются, и им можно и БДСМ простить :)
31.03.2011 в 12:33

только лишь из желания выразить свои чуйства и не имея реального намерения, тэк сказать, воспеть нетрадиционную любовь.
Вот тогда остаётся один вопрос: зачем тогда про эту самую нетрадиционную любовь всё-таки писать? ))) (вопрос чисто риторический, потому как из обмена репликами ниже на него, в сущности, отвечено).
31.03.2011 в 12:39

Это мы - маленькие серые клеточки...
Форсайт
из обмена репликами ниже на него, в сущности, отвечено
)))))) не могу отвечать за всех, но за себя скажу, что я вообще не думала о том, традиционная эта любовь или нет, однополость наоборот придает еще больше шарма истории, ибо получается еще одна, хоть и условная, преграда для настоящей любви ))))))) ыыыыы
31.03.2011 в 12:50

Magreta33
и драматизм - мы, девочки, так любим попереживать:)
31.03.2011 в 12:52

Это мы - маленькие серые клеточки...
*Кока-Кола*
ППКС )))))))))
31.03.2011 в 23:39

I've got Batman in my basement
Форсайт
ибо получается еще одна, хоть и условная, преграда для настоящей любви ))))))) ыыыыы
и драматизм - мы, девочки, так любим попереживать:)
надеюсь, если эту тему читают люди нетрадиционной ориентации - они не обидятся на мои слова :) : драматизм и переживания в том, что, как бы мы ни хвалились широтой кругозора, однополая любовь воспринимается в подсознании как нечто... ущербное неполное. Отношения с тайным надломом. Или такие, за которые надо постоянно бороться. и это действительно добавляет драматизма - в данном случае, рассказам - причем само по себе, без дополнительных усилий со стороны автора по описанию сюжета или каких-то трудностей в жизни персонажей.

Это не всеобщая истина, конечно, и может, даже не 50% от нее, ибо куча народу живет и не парится разными там надломами, пишет рассказки, где с удовольствием слэшит любимых героев, потому что чужую женщину рядом - ни-ни, смертная казнь! :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии