I've got Batman in my basement
По наводке  *Кока-Кола* прочитала кроссовер "Шерлока" и "Джен Эйр".
Наводка мне не предназначалась, я так влезла.
Но теперь у меня глаз дергается)))
С одной стороны, я извела все платочки в доме, пока читала. Как он его любит! Ух, как он его любит! Обожемой, как он его любит!
Я плак :inlove:
Романтическая сторона моей натуры, которая обычно недокормлена, в процессе прочтения накушалась как следует)))))) Написано тоже хорошо, только отсылки с "моему милому читателю" напрягли. Я помню, что в "Джен Эйр" это было, и понимаю, что автор хотел создать атмосферу, но.

С другой стороны, я тоже такое сочиняю, а кто не сочиняет - пусть кинет в меня камень, только я это не пишу. Видимо, зря, но я ничего не могу с собой поделать. Любовь - пожалуйста, секс - без проблем. Но "такхочуегощассердцелопнет"... это, как сказал Шерлок, "не моя сфера".

Однако, интересно, что там будет дальше у Алисы с ее пехотинцем графа и доктора))

@темы: ИМХО, или "Тигру недокладывают мяса!", Шерлок, admiringly, прочитанное

Комментарии
07.03.2012 в 05:58

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
А я "так его хочу" почти пропустила (сначала даже не поняла, о чем вы :))), меня больше закинковали описания природы :-D И "дьявольские глаза" ))) и прочее )))) Романтизм - наше все ))))
07.03.2012 в 10:24

ага, меня тоже отсылки к читателю напрягли, но ради того юста, что замутил автор, я готова терпеть многое :)
07.03.2012 в 22:23

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
про описания природы я молчу)) я их пропускала. Если предложение, которое я начала читать, не укладывается от паузы до паузы в размер моего вдоха, я его не читаю.
о да, эти дьявольские глаза! причем они могут быть любого цвета))))))
кста, если я раньше не сказала, меня можно на "ты" :)

*Кока-Кола*,
юст - это "такегохочу..." и так далее?

А вот мне тут еще подумалось. Фик, в целом, интересный. Но вот если бы было не Шерлок-Рочестер и Джон-Джен, а наоборот, - вот это была бы конфета)) так и вижу: Джон - аристократ, богат, был ранен, в его жизни ничего не происходит... и тут в Торнфильд-холле появляется Шерлок, который говорит правду в глаза и вообще ни на кого не похож... :-D :inlove:
07.03.2012 в 23:26

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, ну, тут кто на что дрочит :-D (на ты - эт хорошо, мне так тоже удобнее).

о вот если бы было не Шерлок-Рочестер и Джон-Джен, а наоборот, - вот это была бы конфета)) так и вижу: Джон - аристократ, богат, был ранен, в его жизни ничего не происходит...
о дааааа! Я лично об этом подумала первым делом, как услышала о кроссовере - потому что еще разница в возрасте побольше сюда хорошо бы вписалась... ну, не 40/19, конечно, а 40/28, допустим - хорошо бы смотрелось )
07.03.2012 в 23:40

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
да-да, разница в возрасте стопудово, и уходить не прощаясь - это вполне в духе Шерлока, а искать и страдать - это к Джону (почти рейхенбах: Джон-Рочестер думает, что Шерлок-Джен умерла гдетотам)
а в конце Джон временно ослеп при пожаре, где он всех спас :inlove:
иэх... вот кто бы это еще написал... :small:
у тебя - твой кроссовер, у меня - мое АУ...
07.03.2012 в 23:52

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, я еще не начала писать свой кроссовер ))) может, пока и начну набрасывать джейн-эйровский, я еще пока обдумываю - а там думать почти не надо :-D
Тем более, космическую историю пишет мой муж, у него там Шерлок - специальная сысковая программа с ИИ и недружественным интерфейсом, и Джон - единственный, кто сумел в нем разобраться )))

Мне вот только интересно, как сделать конфликт с Сент-Джоном? Одна из самых интересных частей книги для меня, но тут, кого бы мы под Джен ни затачивай, все равно получается странно - конфликт с наличием брака и миссионерства (да и вообще миссионерство) никак не оправдать...
А еще, если Джон-аристократ, то интересно, нафига ему присутствие кого-то вроде Шерлока в поместье. Под каким соусом он там может оказаться? Учитель для ребенка - вероятно, но повторяться не хотелось бы, а к тому же - чтоб Шерлок с его характером пошел в учителя?.. Вероятнее какое-то расследование, но "медленное и неспешное развитие сюжета составляет основную соль повествования", так что динамичное расследование не годится - придется придумать какой-то предлог для Шерлока задержаться, причем именно на положении нижестоящего...
И еще Джон тогда должен быть очень закрытым и посылать такие же смешанные сигналы, как Рочестер, а то интриги не будет :-D
08.03.2012 в 00:22

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
*представила, как несчастный инспектор Лестрейд разбирается с "недружественным интерфейсом" :lol:

вместо Сент-Джона пусть будет Мориарти. Т.е., Сент-Джон наоборот. Будет увлекать Шерлока-Джен на стезю греха, прикидываясь, что хочет ему помочь. Найдет ему увлекательную работу, будет втираться в доверие, а потом скажет: ты и я, вместе, мы поставим этот мир на колени муа-ха-ха
Джон, ессно, будет замкнутым и одиноким, для этого достаточно, чтобы "со мной ничего не происходит" и другие неприятности длились не пару месяцев. а несколько лет, чтоб он до ручки дошел)) ну как вот он богатый, все может, а в его круге общения ничего не происходит, говорят о погоде, играют в крикет... ему осточертело, он уехал, начал общаться со всякими. Тоже скоро надоело: люди одни и те же, желания одни и те же. Пошел на войну в поисках острых ощущений, там его ранили. Вернулся в Англию, и на узкой дорожке столкнулся с Шерлоком)))
Шерлок может быть... например, голодающий ученый-химик. Только наняла его не миссис Фейрфакс-Хадсон, а кто-нить подобрал из жалости. Мб, и сам Джон. Или, например, Шерлок Джону написал, писали же всякие поэты-ученые аристократам в поисках спонсора. Или какое-нить шерлоково исследование попало в газеты (ну хоть бы новый реактив, которым можно обнаружить кровь в непонятном буром пятне). Джон увидел, прочитал, подумал: как клево, необычный парень. А потом Шерлок, например, полез делать эксгумацию, чтобы доказать что-то по какому-то преступлению, и его застукали за раскапыванием могилы.Получился дикий скандал, его отовсюду выгнали 9насчет судили или нет - не знаю), Джон про это тоже прочитал, что у Ш. капитальный песец, подумал, жаль парня, и написал ему, предложив какую-нить номинальную должность-работу в своем поместье. И Шерлок абсолютно в курсе, что идти ему некуда.
Еще у Шерлока просто могут быть какие-то воззрения, которые для того времени могут считаться еретическими, и из-за этого у него проблемы с трудоустройством.
Так можно и голодный период Шерлока-Джен захватить...

Слуш, если я еще немного подумаю на эту тему, я сочиню весь сюжет))))
08.03.2012 в 01:47

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, о, про Мориарти - Сент-Джона я уже думала, но там как бы... мотив нахождения семьи, эти замечательные сестрички, в чьем присутствии Джен буквально купается, убежище-помимо-Рочестера... Наследство, опять же. Тут, скорее, другое: Майкрофт (чем-то похож даже) объявляется, находит таки похищенного во младенчестве пропавшего брата - допустим, сводного или даже двоюродного - ну так, тоже, случайно находится. И уговаривает обратить их силы на благо Великобритании. Типа мы такие умные, куда ж... Я не помню, когда точно действия "Джен Эйр" происходит - кажется, где-то в 1840-х?.. Не помню точно, какие там глобальные политические проблемы у Великобритании, но всегда найдутся.
А Мориарти меня достал безумно, не хочу про него вообще подробно. :-D

По поводу номинальной работы Шерлока, я уже точно знаю, что Джон его пригласил делать: библиотеку разбирать и каталогизировать. (судя по книгам из того периода, довольно частая подработка образованных людей и часто предполагала проживание). Допустим, Джон был младшим сыном (как и Рочестер, как и по канону АКД), старший брат недавно умер, поместье в хаотическом состоянии, Джон берется приводить его в порядок, а там их отец или какой-нибудь сумасшедший дядюшка собрал большую библиотеку по точным наукам...

Осталось придумать, что у Джона может быть вместо сумасшедшей жены и почему это нужно прятать. Допустим, так. Джон когда-то столкнулся с Мориарти по служебным делам, понял, что он очень большой псих, и что оставлять его на свободе нельзя. Но убить его не смог по какой-то причине (допустим, Мориарти умудрился как-то спасти Джону жизнь, или Джон знал, что раньше он был неплох - до того, как с катушек съехал, как-то так). И Джон прячет его на чердаке и охраняет - а прячет, главным образом, потому что у Мориарти есть влиятельный брат, который, ежели узнает, то Мориарти убьет или упрячет в сумасшедший дом, где ему будет куда хуже, чем тут.

Побочная мысль: тогда Шерлок может и впрямь сбегать, узнав о содержании Мориарти - он с ним тоже сталкивался раньше, знает о его роли в преступном мире, и воображает, что на самом деле Джон позади всего этого стоит. Правда, непонятно, как Шерлок не понял, что ошибается или почему с Джоном просто не поговорил, но это так, черновые мысли.
08.03.2012 в 08:54

Libria, edik_lyudoedik, а вы читаете на соо Человек, который никому не нравился? Там Джон благородного происхождения, врач, приезжающий в гости к лорду Лестрейду, а Шерлок - лакей Лестрейда. Юста там немного, сразу любовь и секас, но приправлено щедрыми дозами романтики и нежности. Джон задумывает увезти Шерлока, жить вместе с ним, но судьба распоряжается иначе, начинается детективная линия, рассказывать не буду, вдруг вы еще не читали:)
та аушка мне тоже очень нравится) но она не закончена.

Libria, ну да, юст я так понимаю - переживания, размышления, внутренние конфликты и пр.)
08.03.2012 в 11:55

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
*Кока-Кола*, я пробовала начать, но... not really my area, кажется ))) И вообще Шерлока в роли лакея не представляю :-D
08.03.2012 в 12:24

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
Допустим, так. Джон когда-то столкнулся с Мориарти по служебным делам, понял, что он очень большой псих, и что оставлять его на свободе нельзя. Но убить его не смог по какой-то причине (допустим, Мориарти умудрился как-то спасти Джону жизнь, или Джон знал, что раньше он был неплох - до того, как с катушек съехал, как-то так). И Джон прячет его на чердаке и охраняет - а прячет, главным образом, потому что у Мориарти есть влиятельный брат, который, ежели узнает, то Мориарти убьет или упрячет в сумасшедший дом, где ему будет куда хуже, чем тут.

вот здесь вполне вместо Мориарти может быть Моран. а "влиятельный брат" - как раз Мориарти
08.03.2012 в 12:27

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, ну, у Мориарти был брат по канону АКД, который готов был обелить его имя - полковник Джеймс Мориарти ))) Можно, кстати, его слить с Мораном... Мне кажется, сам Мориарти больше подходит на роль сумасшедшего (собственно, чего там подходить-то) :)))
08.03.2012 в 12:31

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
про Мориарти - Сент-Джона я уже думала, но там как бы... мотив нахождения семьи, эти замечательные сестрички, в чьем присутствии Джен буквально купается, убежище-помимо-Рочестера...

:-D вот кто во мне следа не оставил, так это сестрички)) Сент-Джон, рыба, просто бесил, а сестрички были такие идеальные, что воспринимались с сомнением))))
звиняйте, если что :-D

*Кока-Кола*,
а вы читаете на соо Человек, который никому не нравился?
я тоже не читаю. Мысль о Шерлоке-лакее мне заранее претит. Я пару абзацев видела, но авторский стиль изложения мне как-то не покатил - это раз, и два - я не читаю вещи в процессе, и считаю, что автор не должен выкладывать незаконченное. исключение моя заявка на нон-кинк фесте, но там от меня требовались комменты по ходу, и сказать "автор, ты допиши, а я потом все скажу" мне показалось неправильным
08.03.2012 в 12:33

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, о? ) А мне понравился Сент-Джон :-D У меня странный вкусы, да :))))
А сестричек там просто мало, там как бы сам факт важен.
Кстати еще же была миссис Рид и ее дочери...
08.03.2012 в 12:48

Libria, edik_lyudoedik, меня тоже покоробило само слово лакей, оно какое-то несколько унизительное, вот если бы Шерлок был дворецким, или даже пусть конюшим, или еще кем-то не прислуживающим, было бы лучше:)
но поскольку Шерлок там такой же высокомерный умник, как везде, лакейство уходит на задний план.

Libria, я не читаю вещи в процессе
кроссовер с Джейн Эйр, кстати, в процессе)))
08.03.2012 в 12:53

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
А мне понравился Сент-Джон
а мне понравилась его идея в отношении Джен)))))))))
"мисс Эйр, секаса у вас в жизни не будет, детей не будет, любить я вас тож не люблю, поедемте в Индию, где вы будете всю жизнь щипать корпию и утирать тряпочкой пот со лбов, т.к. даже лечить амебиаз и малярию (т.е., спасать жизни реальных людей) вы не будете, потому что образования медицинского у вас нету"

:lol::lol::lol:
мужчины иногда бывают странные)))))

а что про миссис Рид с дочерьми? обыкновенные среднестатистические высокомерные стервы :cool:
08.03.2012 в 12:59

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
Мне кажется, сам Мориарти больше подходит на роль сумасшедшего (собственно, чего там подходить-то) :)))
ты же не хотела писать про Мориарти))))

*Кока-Кола*,
но поскольку Шерлок там такой же высокомерный умник, как везде, лакейство уходит на задний план.
тогда зачем было вообще делать его лакеем? чтобы указать это в "шапке"?
Шерлок мог быть, например, егерем. или да, конюшим. масса вариантов))

кроссовер с Джейн Эйр, кстати, в процессе)))
я не знала, когда начала читать.
08.03.2012 в 13:03

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, гы, а я так поняла, он таки хотел от нее секаса - ну там хотя бы пару раз - и именно это-то ее и оттолкнуло о.О Более того, испорченной мне даже показалось, что он ее готов до свадьбы соблазнить, лишь бы она с ним поехала :)))))
Сент-Джон просто чокнутый фанатик, но мне нравятся чокнутые фанатики. К тому же для того времени, как я понимаю, в его идеях не было ничего странного.

Я не хочу писать про Мориарти, но у Берты "роль" в любом случае небольшая )))) Просто если Мориарти в живых и на свободе - это слишком много... хммм... как бы сказать... в общем, он просто так сидеть не будет и пробьет свою роль в повествование по-любому. Тут либо его вообще не упоминать, либо максимально иммобилизовать и давать причинять только запланированные неприятности.
И то...
08.03.2012 в 13:43

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
тогда пусть Мориарти будет Бертой, а Моран - Грейс Пул?))))))))))))))


до свадьбы??? Соблазнить??? О_О
что ты, у него даже смутные чуйства к Розамунде Оливер были чуть ли не смертный грех и возмущение души! Он Джен предложение делал, как сделку заключал. Думаю, секас у них таки был бы, но а) после свадьбы, б) по расписанию, в) по единственной причине: потому что это супружеский долг и так положено. Если бы он понял, что поучает от процесса хоть чуточку удовольствия, он бы показал жене фигу с секасом, решив, что удовольствия - от лукавого.
какие разные вИдения бывают)))

чокнутые фанатики мне тоже нравятся, но только в другую сторону чокнутые :cool:
08.03.2012 в 14:20

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, я уже думала сделать Морана Грейс Пул, но это... как-то оно тогда... ну просто Моран - он же как бэ в оригинале полковник ее величества, лучший стрелок и т.п... Тогда уж лучше пусть у Морана будет роль, аналогичная роли этого бедняги, брата Берты... Ну то есть они с Джоном старые приятели, а еще он был подручным Мориарти, он тоже хочет спрятать Мориарти от его брата, которого тоже хорошо знает (мир тесен), а заодно от старых "товарищей", и Джон, который как бы к этому преступному миру не принадлежит - идеальное убежище... Разок заедет, взбаламутит все, получит тяжелое ранение от Мориарти...

Блин, но если Шерлок остается Шерлоком, как он не сложит два и два: я имею в виду, все эти признаки в поместье и т.п.?.. Предположим, он решит, что Джон прячет наверху своего брата, за которым он унаследовал, якобы тот не умер ))) Допустим. Ну или придет к какому-то еще ложному выводу.

Но вообще надо придумать, почему реально спрятанный наверху Мориарти встанет между ними. А если не он, то что. Шерлок, конечно, идиот, но мотивация Джен - "не могу жить во грехе, поэтому сбегу подальше от искушения" - тут явно недоступна.
Черт. Бедный Джон.
08.03.2012 в 14:35

I've got Batman in my basement
Тогда уж лучше пусть у Морана будет роль, аналогичная роли этого бедняги, брата Берты...
хорошая мысль))

Предположим, он решит, что Джон прячет наверху своего брата, за которым он унаследовал, якобы тот не умер )))
тоже вариант

edik_lyudoedik,
Шерлок, конечно, идиот, но мотивация Джен - "не могу жить во грехе, поэтому сбегу подальше от искушения" - тут явно недоступна.
у них тогда гомосексуализм преследовался по закону. А тем более, если аристократ. громкий скандал, все двери в свет будут закрыты. Шерлок мог сбежать, чтоб у Джона не было этих проблем из-за него.
08.03.2012 в 15:06

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, у них тогда гомосексуализм преследовался по закону. А тем более, если аристократ. громкий скандал, все двери в свет будут закрыты. Шерлок мог сбежать, чтоб у Джона не было этих проблем из-за него.
Там серьезнее, там, по-моему, даже повесить за это дело могли. Проверить надо.

Да, мне тоже в голову приходило. Для Шерлока слишком благородная мотивация, но в принципе, он на самом-то деле мужик благородный, просто не палиццо ))) Только тогда надо, чтобы них действительно навис кто-то с достаточными доказательствами и влиятельностью, чтобы угрожать... Может быть, даже напрямую шантажировать. Вопрос: кто и зачем? Морану явно незачем, в отличие от брата Берты.
(При том, что по-любому остается такой момент как вывернуться и остаться вместе, уехать далеко и все такое прочее - но Шерлок все равно уходит, потому что он жопа такая, потому что он привык быть один и считает, что так проще, и не хочет рисковать. Ну и потому что держит зуб на Мориарти, допустим, и обижен на Джона, который его не прикончил).

И Шерлок - опа - даже разыгрывает самоубийство, чтобы точно никаких примет не осталось ))) Но разыгрывает его очень смутно, на уровне простреленной фуражки, сброшенной с моста - в традициях времени, так сказать... И Джон до конца в это не верит, в отличие от акд-шного канона; догадывается, что подстава. Но найти Шерлока не может. Тонны ангста, ога )
09.03.2012 в 00:23

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
Там серьезнее, там, по-моему, даже повесить за это дело могли. Проверить надо.
Да, мне тоже в голову приходило. Для Шерлока слишком благородная мотивация,


так в Рейхенбахе он именно это и сделал. исчез, чтобы Джон не пострадал, не вывернуться и остаться вместе, уехать далеко и все такое прочее. так что это канон уже))))

чувствую, переживаний будет действительно тонну.... :inlove:
09.03.2012 в 10:52

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, м-да, в отличие от марсианского кроссовера, у меня в голове уже вертится несколько сцен, включая первую, так что придется писать.
09.03.2012 в 22:18

I've got Batman in my basement
По поводу номинальной работы Шерлока, я уже точно знаю, что Джон его пригласил делать: библиотеку разбирать и каталогизировать. (судя по книгам из того периода, довольно частая подработка образованных людей и часто предполагала проживание). Допустим, Джон был младшим сыном (как и Рочестер, как и по канону АКД), старший брат недавно умер, поместье в хаотическом состоянии, Джон берется приводить его в порядок, а там их отец или какой-нибудь сумасшедший дядюшка собрал большую библиотеку по точным наукам...

edik_lyudoedik,
мне тут пришло в голову. по поводу цитаты выше

если Джон пригласит шерлока разбирать библиотеку, то никак не получится подчиненное положение Шерлока по отношению к Джону. Он в любой момент может послать эту библиотеку и пойти на другую работу. Джен сидела в торнфильде, потому что ей идти было некуда. А для Шерлока это будет просто одна из работ, а уж если некий аристократ пригласил специально его, то он вообще будет на Джона сверху через губу плевать :-D
09.03.2012 в 22:34

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, ну почему, Джен просто была неопытна, но ей до встречи с Рочестером тоже в Торнфильде надоела, и она собиралась свалить. Строго подчиненного положения мне не надо, у меня это не фетиш :-D

А что, у тебя есть идея получше, чем Шерлок может там заниматься?

Я уже немножко написала, кстати... мне кажется, там комплексная ситуация: Шерлок действительно по уши в неприятностях (да, раскапывание могил, беру идею), работы у него нет, денег нет и т. д. Тут приглашение от малознакомого лорда, который также выражает заинтересованность в его химических опытах. Шерлоку претит быть объектом благотворительности, но характер у него немного другой должен быть, чем в каноне - просто потому, что если он сирота один-одинешенек, как Джен, то должен был привыкнуть выживать. И приезжает. К тому же, у него есть подозрение, что это на самом деле - завуалированное приглашение расследовать какое-нибудь дело - Шерлок не прямо детектив, но занимался несколькими расследованиями в разных щекотливых вопросах, кое-какую репутацию имеет (я еще не решила, оправдается это его подозрение или нет...)

Хм, да. Так что-то далеко отходит от фьюжна на самом деле: и Шерлок будет свободнее держаться, и вообще.

Или все-таки сделать его гувернером при джоновом племяннике? Ну чтобы с сыном не повторяться. Черт, прямо не знаю. И вообще, может, Шерлока сделать не 28-летним, а пускай ему будет лет 20, а Джону лет 30?.. А то к 28 годам Шерлок, наверняка, и контактами бы оброс, и вообще бы... куда менее уязвимой фигурой оказался.
09.03.2012 в 23:44

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
голосую за комплексную ситуацию))
если у него проблемы, а тут приглашение от малознакомого лорда - то нормально
за "сирота один-одинешенек" и соответствующие нюансы характера тоже голосую. родственники пусть потом объявятся или их вообще не будет, ты автор, главное, чтоб их поначалу не было.
насчет племянника - ну его в пень, имхо, пусть Шерлок библиотечные каталоги составляет и поражает Джона эрудицией в точных науках и нулевыми знаниями в художественной литературе :D
строго подчиненного положения мне тоже не надо, просто, имхо, Джен чувствовала некую зависимость от Рочестера, это ущемляло ее гордость на подсознательном уровне и заставляло немножко бунтовать наперекор, пусть Шерлок тоже немножко бунтует))

я за расследование, потому что Шерлок без детективной интриги - как суп без соли)) детективная интрига, например, может быть связана с аналогом мисс Ингрем, короче, с девахой, которую Джону будут прочить

А то к 28 годам Шерлок, наверняка, и контактами бы оброс, и вообще бы... куда менее уязвимой фигурой оказался.
вот за что бы я не боялась)) в сериале ему 34, кажется, а связей кот наплакал))
если ему будет 20, то он едва школу окончит. а еще надо успеть вляпаться в неприятности.... с другой стороны, в 20 лет наверняка у него с тормозами было еще хуже, чем в 30...
наверное, я не против 20 лет героя :) только мне не хочется, чтоб Джон пригрел малолетку))
09.03.2012 в 23:52

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, не, все, я пишу 28 лет ) просто он, думаю, в Лондоне недавно осел, думаю, его покидало немного по морям и весям.

Черт, ощущаю собственный недостаток грамотности с этой чертовой библиотекой: я вообще не соображаю, какие книги там могли быть и почему :-D Придется, видимо, окольно.
Да, я думала, расследование там будет связано с матримониальными планами Джона: решил он, понимаешь, жениться, типа давно пора - а тут у потенциальной невесты в семье какие-то неприятности...
Думаю, мисс Ингрем не подойдет, потому что не во вкусе Джона; он себе не будет выбирать блестящую светскую львицу в перспективе, а будет себе смотреть девушку скромную и надежную. Тем более, что о любви речь не идет. Так что будет кто-то типа Мэри Морстен (но Мэри, беднягу, мучить не стану, потому что не хочу пересказывать историю про 4 жемчужины) или одной из второстепенных барышень из Джен Эйр.
10.03.2012 в 00:04

I've got Batman in my basement
edik_lyudoedik,
ну, Шекспир там точно был))

я и не говорила, что должна быть мисс ингрем. я сказала: деваха, которую будут прочить Джону. Но насчет кого-то вроде Мэри Морстен не согласна. Ее жалко. Надо именно кого-то, кто гонялся бы за его деньгами. А то какой смысл Джону выбирать Шерлока+проблемы с законом, если у него есть милая надежная скромная Мэри? Рочестер не выбирал мисс Ингрем, чтобы на ней жениться, он выбрал деваху посмазливее, чтоб она на него виды имела, а Джен ревновала.
К тому же, если у нас Джон аристократ, голубая кровь, то дочку викария, пардон, он не выберет))
10.03.2012 в 00:22

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Libria, ну вот, Рочестер выбирал, чтобы проверить Джен, а я так думаю, Джон насерьез жениться надумал (ну не Шерлока же проверять! характер другой + в случае гомосексуальной связи оно почти бесполезно), поэтому выбирал подходящую: работящую - ну, аристократку, конечно, но без заскоков. Они ж тоже разные бывают. Другое дело, я так и думала, что по ходу дела девица окажется той еще стервой. Или еще как-то. В общем, не получится у них.


А то какой смысл Джону выбирать Шерлока+проблемы с законом,
Дак ведь помытый слон же! :-D

Но я согласна, с девушкой ничего не выйдет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии